Защита прав пациентов
Юридическая помощь. Консультации. Содействие

Юридическая помощь для пациентов

Страница помощи при защите прав пациентов. Консультации. Содействие

Наступает время, и мы становимся пациентами и обращаемся к врачу за помощью. И хорошо если обратимся к врачу, который лечит. А бывает когда на пути к лечению и выздоровлению мы сталкиваемся совсем с обратным процессом. Нам не оказывают лечения. Мы не получаем медицинской помощи. Качество услуг нас не устраивает. Как защитить свои права пациента? Причем под пациентами мы понимаем обширную группу населения. В том числе людей, которые, так сказать, наиболее неотложно нуждаются в качественном медицинском обслуживании. Это лица с ограниченными возможностями и инвалиды.

Пациент, если посмотреть правильно, это тот же потребитель, который прибегает к услуге предоставляемой врачом и учреждением где он работает - поликлиникой. Отношения, одной из сторон которых выступает гражданин (в данном случае использующий, приобретающий, либо имеющий намерение приобрести услуги) исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а с другой - организация, либо индивидуальный предприниматель (в данном случае исполнитель, продавец), осуществляющая, в данном случае, оказание услуг - регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми, в соответствии с ними, иными нормативными, правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, ваши права пациента, при обращении в поликлинику, в первую очередь защищает Закон о защите прав потребителей. И в случае когда вы считаете, что ваши права, как пациента, нарушены, вы имеете право обратиться с письменной претензией к поликлинику. Если ваши требования удовлетворены не будут, что бывает довольно часто, вы имеете право обратиться в суд с иском и решить свой вопрос в судебном порядке.

Особенно часто нарушается право граждан в частной поликлинике, где главная задача организации - "срубить побольше денег", а не оказать медицинскую помощь должным образом. В любом случае вы должны поступать грамотно и правильно. Если вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь за консультацией к нашим юристам. Все консультации у нас бесплатные. Получив консультацию, необходимо строго ее придерживаться. Собрать все необходимые документы и можно подавать исковое заявление в суд. Наши юристы окажут вам необходимую помощь и содействие в решении ваших проблем:

  • Нарушение прав пациента (потребителя)
  • Обжалование/оспаривание решений МСЭК
  • Возмещение вреда здоровью, полученного по вине врачей
Обслуживание пациентов в Москве и Московской области

Как говорил товарищ Сталин, «хорошего врача народ прокормит», но в том то и дело, что хорошего! А хорошего врача сейчас найти очень трудно. Как правило, попадаются такие, что главное «денег побольше, а здоровье оно или есть, или его нет». Это называют человеческий фактор, и он есть везде.

От отношения человека к выполняемой им работе зависит половина успеха. Мы ждем от врачей трепетного и участливого отношения. Но кто они? Не рабы ли тех условий в которых они работают? В результате перестроечных преобразований, проводимых нашими вождями и их партией, Москва и Московская область в настоящее время, перенаселены. А это создает дополнительную нагрузку на сферу медицины, которая сама требует серьезного оздоровления. В Москве об обслуживании в поликлиниках ходят легенды и анекдоты. Можно представить, что делается в областных поликлиниках, больницах, амбулаториях. Бывали случаи, когда ради какой-то статистики, чтобы не снизить показатели, врачи умалчивали, до последнего, о появлении в районе, например, инфекции коклюша.
Все это подводит нас к одной мысли: можно ли ждать, в таком положении, качественного медицинского обслуживания?

А от случайности, между прочим, никто не застрахован: кого-то змея укусила, кому-то кирпич упал на ногу, кто-то просто банально заболел. И вы, само собой, обращаетесь в больницу, поликлинику, к частному врачу за помощью. А далее, как по минному полю... И хорошо если все идет гладко. А если, не дай бог, попался врач, который поставил не тот диагноз, выписал не то лекарство, назначил не ту процедуру, или еще хуже ошибся: отрезал не то, что надо. И тут, как говорится, будет не до смеха!

Если, например, вам требуется операция, а вам ее не делают, ссылаясь на отсутствие полиса или возможностей больницы? В этом случае, Вашему здоровью причиняется вред, который подлежит возмещению. Для того чтобы вред, причиненный вашему здоровью, был возмещен, вы должны обратиться с претензией по причинителю вреда, а потом в суд, если вред возмещен не будет и претензия останется не удовлетворена. Существует порядок предъявления требования о возмещении вреда. Для начала предъявляется претензия и, если она не удовлетворяется в добровольном порядке, составляется и подается исковое заявление в суд.

Юристы нашей организации окажут вам помощь и содействие в правильной подготовке необходимых документов, подаче искового заявления, окажут поддержку в суде, взыщут вред, причиненный вашему здоровью. Все расходы, связанные со сбором документов, лечением, услугами юриста, компенсацией, возмещаются судом.

Мы готовы проконсультировать вас онлайн, оказать любую юридическую помощь по вашей проблеме. Консультации возможны по телефону, в офисе по e-mail. Все консультации бесплатные.

Главные направления деятельности МРОО ЗПП "СОДЕЙСТВИЕ"

Другие направления и услуги:

Составление и подача исковых заявлений, защита прав пациентов, жилищное право, арбитраж, проблемы с жкх и т. п. Ознакомьтесь со всеми нашими направлениями на странице наши услуги

ПРОИГРАЛИ ПРОЦЕСС - ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ!

Если мы проиграем процесс, то мы вернём вам деньги! ЗВОНИТЕ! чтобы узнать подробности

 

Для ознакомления с деталями прочитайте договор об оказаниии юридических услуг